Страницы

пятница, 13 марта 2015 г.

СП "КНИГА ЖИЗНИ" 1 этап

   На днях мне встретился в блогомире новый проект, 1 этап его уже подошел к концу, но я решила догнать. Микс-медиа всегда мне нравился, я вздыхала по альбомам, выполненным в этой технике, надеялась на живой мк, чтобы попробовать, так как самостоятельно в жизни бы не начала.
   И, наверное, в ответ на мои мысли об мк, начался сп с Викторией Соколовской "Книга жизни" )))

http://handmade-by-vs.blogspot.com/search/label/%D0%A1%D0%9F%20%22%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%93%D0%90%20%D0%96%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%98%22

   Мне не терпелось начать, поэтому оказию в типографию за плотным картоном я дожидаться не стала, а распотрошила свои запасы акварельки. Она оказалась в работе тонковата, ее часто вело от краски и пасты, но ночь под прессом это исправляла. С масками была беда, у меня была лишь парочка хольцевских для чернил. поэтому пришлось ехать в ближайший магазин для декупажа и скрапа за ними. Скупила все фоновые, что были. Уже дома сказала себе, что я чокнутая )).


   Жаль только они все маленькие, лист размером меньше А5, пришлось потрудиться, чтобы заполнить один лист, приходилось наносить пасту, ждать пока высохнет, наносить следующий лаптик, и так по 3-7 раз. Но мне понравился результат. И особенно тот факт, что на каждый этап (подготовка страниц и создание фонов пастой) ушло по вечеру, а значит кавардак из материалов был недолгим.
   Показываю, что у меня вышло (сегодня у нас дождь, пасмурно, постаралась из фото выжать по максимуму, чтобы можно было рассмотреть текстуру, и для контрастности фоном использовала черный картон):






   Кое-где самоклеющаяся маска сняла слой акрила, особенно на фольге. Вот теперь думаю еще раз прокрасить, или оставить... Кстати, только после этого я заметила, что допустила ошибку - грунтовать слой фольги не нужно было ((
   Вика! Если Вы это прочитаете, напишите, пожалуйста, насколько это критично, я попробую успеть переделать.
   На этом закругляюсь, пошла мазюкать их красками.

2 комментария:

  1. Вика это обязательно прочитала бы )) я же обещала зайти ко всем!
    Карина, спасибо большое за желание учиться! маски ты выбрала отличные - не жалей, они всегда пригодятся тебе в творчестве! а прикладывать многие маски по несколько раз надо ))) это не беда вовсе )) зато можно создать неповторимый узор - стать отличной от тех, у кого тоже есть такие маски )))
    фоны красивые вышли! первый прелесть! второй - на правом листе узелок можно был не по центру, а лучше ближе к краю, а у второго края тоже хвостик такой ))) постарайся не закрыть его фотографией весь ))) фольга плохо видна, да, не надо было грунтовать, но это не ошибка. Просто потом этот слой всё равно у нас снимется (фольга капризная) - но рельеф отличный! доски - да, вышли не досочки ))) но ты очень разумно забила их рельефом - т.е. они не будут пустыми, но останутся досками. Кирпичики отличные по всем статьям!
    старайся во втором этапе успевать в линки )) люблю, когда без ошибок делают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труляля! Вика, спасибо! Я очень переживала, даже не надеялась, что с первого раза получится )))
      Еще раз спасибо, мк СП - восхитительный!

      Удалить