Страницы

суббота, 14 мая 2011 г.

Простецкий блокнотик в винтажном стиле

   В шкафу у меня лежит горка брендированных блокнотов, какие похуже, какие получше. И хотя я люблю бумагу, люблю писать, черкать и вообще марать ее по-всякому, и всегда есть нужда в подобных вещах, к ним у меня душа не лежит. Годами я их собираю, так они и пылятся на полке.
   Однажды мне понадобился новый записнычок для форумских дел, я достала один, повертела в руках и решила, раз уж я увлеклась скрапом, стоит попробовать сделать из него что-нить более удобоваримое. Итак, блокнот на пружине, обложка из дизкартона, логотип фирмы закрасила краской, после закрыла его кружевом, тонированным кофе и дистрессом "Винтажное фото" (им же хаотично раскрасила обложку), цветочки, брадсики, крученая рафия и мои штампики. Все заняло от силы час, большая часть которого пошла на сушку кружева после кофе.
   Вот что из этого получилось. Жаль что нет фото блокнота до всех манипуляций.

4 комментария:

  1. Какой классный, стильный. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно и красиво получилось!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнот! Вот что можно сделать с обычным блокнотом с помощью скрапа!

    Я бы вот только посоветовала чуть поднять цветочную композицию, чтобы она была на линии одна треть от края. По законам золотого сечения. И тогда было бы вообще идеально!

    Спасибо за участие в задании от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии и советы! К сожалению, именно на нижней полосе тот самый логотип, и именно его я и прикрывала лентой и цветком...

    ОтветитьУдалить